Рус.Укр.

(044) 522-90-05
Написать

Глибина кольору продуктів СітіКолор Экологічність продуктів СітіКілір Економічність продуктів СітіКолор
Новости

Отзывы потребителей
Спасибо за краску. Хорошо ложится. Был очень удивлен, когда красили в очень суровую и влажную погоду, а результат отличный.

Общение потребителей
 
Философия цвета

colorful-roomОкружающая среда помогает человеку определить собственное самосознание и принадлежность. Среда, в свою очередь, оказывает влияние на поведение человека и направляет его предпочтения и чувства.
Внешность – это средство коммуникации, создающее впечатление и посылающее сообщение.

Мы рассматриваем друг друга и знаем, сколько у нас денег, каков характер и сексуальные предпочтения.  О вещах и людях мы судим по их внешнему виду, цвету и дизайну, не углубляясь в суть. Первое впечатление – словно проверка степени доверия и безопасности, помогающее избежать дальнейших сюрпризов и узнать чужого человека.
То есть, один индивидуум, одно социальное существо нуждается в авторитетных примерах и знаниях относительно того, как создать подходящий индивидуальный стиль. В противном случае его настигает кризис самосознания и всепоглощающее чувство неудобства.

Это действительно и в отношении тех, кто будто бы не следит за модой. Несмотря на отвержение диктата моды, эксперты моды продолжают действовать в глубочайших слоях нашего подсознания, выискивая подходящие ассоциации и значения явно где-то в культурном подсознании, похожем у всех.
Впрочем, откуда авторитеты получают знания о том, что помогает человеку лучше чувствовать себя? Почему все законодатели мод дружно и практически одновременно открывают для себя  тот или иной цвет и материал, форму и обработку?

Выходит, что в мире, пронизанном бесконечно сильной взаимозависимостью явлений, любое случайное цветовое предпочтение каждого из нас может повлиять на мировую историю так же, как и взмах крыла бабочки вызвать цунами (именно так утверждают эксперты хаоса).